Орлята России

 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение 

"Липовская основная общеобразовательная школа"

Балахнинский округ, п.Совхозный

Орлята России

 

В рамках учебно-методического комплекса Программы развития социальной активности учащихся начальных классов «ОРЛЯТА РОССИИ» (трек «Орленок – эрудит») ученики 1 класса Липовской школы вместе с классным руководителем Балуевой В.Л. посетили школьную библиотеку.

Педагог-библиотекарь Липстова О.Н. предложила младшим школьникам совершить увлекательное путешествие в волшебный мир книг.
Ребята с большим интересом и завораживающими взглядами слушали рассказ библиотекаря о правильном обращении с книгами, о том, как записаться в библиотеку, получить читательский формуляр, правильно выбрать книгу на полке и о поведении в читальном зале.

Экскурсия произвела на первоклассников огромное впечатление. Очень важно приобщать детей к книжной культуре, воспитывать любознательного эрудированного человека.

Отчет по треку "Орленок Эрудит" учащихся 2 класса

(кл.руководитель Кучеряева Наталья Германовна.).

Вот и завершился второй трек программы "Орлята России", в ходе реализации которого ребята узнали, кто такой эрудит, какими качествами он обладает, как можно стать эрудитом.

Участники программы выполняли интеллектуальные задания, пополняли конверт Эрудита, участвовали в коллективно – творческих делах.

???Дети познакомились с разными способами получения информации, что необходимо для успешной учебной деятельности.

После подведения итогов по треку "Эрудит" все получили сертификаты!

#НавигаторыДетства
#НавигаторыДетства52
#Росдетцентр
#ОрлятаРоссии52
#Навигаторы_Детства52_Балахнинский
 

  

Орлята 2 класса (кл. руководитель Кучеряева Наталья Германовна) приступили к треку программы «Орлята России» - «Орлёнок-Эрудит»!

??Занятие: «Кто такой эрудит?». «Я эрудит, а это значит…»
Символ КОНВЕРТ – КОПИЛКА ЭРУДИТА

??Девиз трека: Узнаём и открываем! Знаем, делаем, решаем!

??Цель: формирование понятия об эрудите, как всесторонне развитой личности.

?На занятиях трека "Орлёнок-Эрудит" ребята выяснили, кого можно назвать эрудитом и какими качествами он должен владеть, назвали известных эрудитов, вспомнили телепередачи, в которых проявляется ум, смекалка и эрудиция.

? Учащиеся познакомились с разновидностями кроссвордов и ребусов, в парах и группах поупражнялись в их разгадывании.

?Все основные понятия с данного занятия ребята сложили в «конверт - копилку» - символ трека «Орлёнок - Эрудит».

?Эту «копилку» юные орлята будут пополнять новыми знаниями на протяжении всего трека.

??Поддержим детей в их стремлении к новым знаниям и открытиям.

  

 

??ОРЛЕНОК-ЛИДЕР ??

??Орлята 2 класса (классный руководитель Кучеряева Наталья Германовна) Липовской школы вновь отправились в увлекательное и удивительное путешествие в рамках реализации Всероссийской программы «Орлята России».

Уже позади несколько занятий трека «Орленок-Лидер».
Занятие № 1. «Лидер – это …».
Занятие № 2. «Я могу быть лидером!».
Занятие №3. «Как стать лидером?».

?? Ребята выполняли упражнения на командную работу, сплочение, развитие лидерских качеств, рассуждали каким должен быть лидер, какими качествами обладать. Личность лидера похожа на пазл, собрав который, получается интересная и красивая картина.

?? Впереди юных орлят ждёт ещё несколько занятий трека «Орлёнок – Лидер». Очень хочется верить, что они помогут ребятам научиться добиваться успехов, пре
одолевать трудности и неудачи, стать сплочённой и дружной командой.

#НавигаторыДетства
#НавигаторыДетства52
#Росдетцентр
#ОрлятаРоссии52
#Навигаторы_Детства52_Балахнинский

??А у нас сегодня состоялось посвящение в Орлята России??

Сегодня в Липовской школе состоялась торжественная церемония посвящения учащихся 1 класса (классный руководитель Валентина Леонидовна Балуева) в Орлята России.
??В организации праздника были задействованы наставники из числа активистов школы.
??Ребята познакомились с легендой об Орлятах
??Узнали о всех предстоящих треках
??Запомнили орлятские законы и кричалками
??Собрались в настоящий орлятский круг
??Приняли участие во флешмобе под песню "Олята России"
??Получили удостоверение, значок и галстук "Орлята России"

Юных Орлят поздравили директор школы Ольга Юрьевна Семакова и советник директора по воспитанию Олеся Николаевна Липстова.

Верим, что наши первоклашки с достоинством будут носить новое звание. Желаем юным Орлятам и Валентине Леонидовне интересных мероприятий и творчества!!!

"Надеемся, что наши «Орлята» будут достойно носить это звание и станут гордостью школы, округа, страны. В добрый путь, ребята!!"- поделилась впечатлениями заместитель директора по воспитательной работе Хмелёва Наталья Сергеевна.

 

ОРЛЯТА РОССИИ /1 класс/ Трек «Орлёнок – эколог».

?Тема "Экология" детям очень хорошо знакома, они изучают её на уроках окружающего мира.
Обучающиеся посмотрели видеоурок, затем состоялась игровая работа, в ходе которой ученики смогли четко сформулировать понятия "экология" и "эколог".
? Символом трека стал "Рюкзачок эколога", в который ребята "положили" эти важные термины.
?С большим интересом орлята посмотрели обучающий мультфильм "Фикси-советы: берегите природу!" Затем активно обсудили экологические проблемы, о которых говорилось в мультфильме.
?В конце занятия ребята нарисовали плакат "Берегите планету".

 

Трек «Орлёнок – Хранитель исторической памяти» ?

В 1 классе прошёл трек "Орленок - Хранитель исторической памяти" в рамках программы "Орлята России".

???? Цель которого - формирование интереса к изучению истории школы, семьи, малой родины, России. ????

?Символ трека – альбом "Моя семейная реликвия"

?На первом занятии ребята узнали:
- кто такой хранитель?
- для кого мы храним?
- зачем мы храним?

??В рамках этого трека, ребята посетили школьный музей " Родники". ??Они познакомились с предметами быта прошлого. ??Узнали, какие вещи можно назвать семейной реликвией, как стоит хранить и бережно передавать их историю, и как можно обратить внимание на настоящую ценность таких вещей.
Также разработали проекты для символа этого трека - альбома "Моя семейная реликвия" и создали сборник проектов .

?А закончили экскурсию общим выводом: музей, библиотека – главные хранители исторической памяти и наследия прошлых эпох – памятников истории и культуры.

  

"ОРЛЯТА РОССИИ": СОСТАВЛЯЮЩИЕ КЛАССНОЙ КОМАНДЫ! / РАСТЁМ, ДРУЖИМ, МЕЧТАЕМ!

????Наши ребята – активные Орлята!

?«Орлята России» - интересный и увлекательный проект! Мы очень рады, что стали его частью и наполнили учебный год интересными и полезными делами. Ребята научились выстраивать отношения в команде, примеряли на себя разные роли, учились бережному отношению к природе.

?Наши Юные Орлята погрузились в программу «Орлята России», познакомились с символикой Российского движения школьников, с логотипом самой программы «Орленок», определили треки, над которыми будут работать в течение года.

?Первый трек — «Орленок Эрудит». Ребята учились работать в команде, выполняя различные задания, создали Орлятский уголок, в котором нашли отражение символика Российского движения школьников и ВДЦ «Орленок», девиз, эмблема.

?Наши Юные Орлята прошли уже четыре трека: «Орлёнок-Эрудит», «Орлёнок-Доброволец, «Орлёнок-Мастер» и «Орлёнок-Спортсмен". Каждый из треков, по-своему, значим для детей.
А сколько ещё интересного впереди!!

"А еще мы начали проходить трек “Орленок Хранитель исторической памяти”. Сегодня мы ходили на экскурсию в наш школьный музей " Родники". Интересно было узнать историю нашего посёлка Совхозный и нашей родной Липовской школы. Я научилась работать в команде, уважать и прислушиваться к мнению других ребят" — поделилась своим мнением ученица первого класса Мартынова Мария.

А мы не стоим на месте и продолжаем этот путь!

  

 

20 февраля у наших Орлят состоялся разговор о важном на тему "День защитника Отечества ". Кл. рук-ль Кучеряева Наталья Германовна познакомила ребят с историей и традициями праздника. На занятии использовались видеофрагменты, презентация, рабочие листы для закрепления материала.

"ОРЛЕНОК-СПОРТСМЕН" 
Ничем орлят не испугать, орлята учатся летать! 

??В январе стартовал трек программы «Орлята России»-«Орлёнок-Спортсмен» для учащихся 1 класса
Уже из названия понятно, что трек связан со спортом и здоровым образом жизни.
Наши орлята преступили к выполнению очередного трека "Орлёнок-Спортсмен" Сопровождать на занятиях ребят будет весёлый неунывающий человечек, который придерживается правил здорового образа жизни. А зовут его ЗОЖик. Первое занятие трека "Утро мы начинаем с зарядки" началось с разучивания танцевальной зарядки "Зверобика". А также орлята с удовольствием приняли участие в составлении своих физкультминуток. От ЗОЖика ребята получили задание- делать зарядку дома

 

? ОРЛЕНОК-МАСТЕР ?

В декабря 2022 года наши юные орлята (учащиеся 1 класса) в рамках Всероссийской программы обучающихся начальных классов «Орлята России» приняли участие в треке «Орлёнок-Мастер».

Третий трек «Орлёнок-Мастер» направлен на формирование интереса к художественно- творческой деятельности, творческого отношения к делу, бережного отношения к предметному миру, воспитание чувства сопричастности жизни класса, сплочение и развитие классного коллектива.

?? Юные Орлята совместно с классным руководителем закончили трек «Орлёнок – Мастер». На занятиях учащиеся узнали о том, кого называют мастером, познакомились с символом трека - шкатулкой Мастера, с творчеством известных мастеров, попробовали себя в роли мастера. Накануне Нового года юные орлята нарядили свою классную ёлочку, вспоминали русские народные сказки, пели новогодние песни, смотрели видеообращение главного волшебника из Великого Устюга, узнали, о чём мечтает Дед Мороз. В атмосфере творчества и совместной деятельности с родителями, ребята с удовольствием участвовали в изготовлении снежинок , новогодних игрушек, украсили класс.

?Орлята приобрели множество полезных знаний и навыков, ощутили пользу командного взаимодействия, поняли, что вместе они - сила, способная решать сложные творческие задачи.

----------

  ОРЛЯТА РОССИИ????
Ученики 1 класса активно участвуют в программе развития социальной активности учащихся начальных классов «Орлята России».
Программа разработана с целью удовлетворения потребностей младших школьников в социальной активности, поддержания и развития интереса к учебным и внеурочным видам деятельности, обеспечивая преемственность с Российским движением школьников.
Наши Орлята представили свой отряд, девиз и отрядную песню, познакомились с треками, которые нужно пройти в этом учебном году. Под руководством учителя Кучеряевой Н.Г. создали «Орлятский уголок».
А ещё Орлята научились передавать друг другу ИСКРУ!
??Пожелаем удачи участникам проекта "Орлята России"!
#РДШ
#ОрлятаРоссии
#навигаторыдетства52
#Росдетцентр
#навигаторыдетства

 

Дата последнего обновления страницы 21.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения